Клиенты и партнеры

Белый город

О заказчике:

Издательство «Белый город», основанное в 1996 году уже по итогам 1999 года вошло в 20 крупнейших издательств России.

Издательство «Белый город» на протяжении многих лет выпускает высокохудожественные альбомы и социально значимую литературу, пропагандирующую русскую литературу и искусство.

В 2000 и 2003 годах издательство «Белый город» по заказу Правительства России специальные тиражи подарочных изданий для членов Кабинета министров. Постоянными партнерами издательства являются Управление делами президента РФ, Совет Федерации РФ, МИД России, Правительство Москвы, Главное командование внутренних войск МВД России и многие другие организации.


Задача:

В максимально полном объёме представить каталог продукции, акцентировав внимание посетителей веб-сайта на уникальных преимуществах альбомов и книг издательства «Белый город», отличающихся неизменно высоким качеством печати, красочными иллюстрациями и научно-познавательным текстом.

Усилить позиционирование компании в качестве издателя коллекционных подарочных изданий, выпускаемых небольшим тиражом и удостоенных награды «Лучшая книга России».

Сформировать новый канал продаж продукции издательства «Белый город», разработав интернет-стратегию продвижения веб-сайта компании с использованием как традиционных каналов коммуникации, так и поискового продвижения сайта.


Решение:

Исходя из разработанной архитектуры будущего веб-сайта, IQB Group было принято решение об использовании гибкой структурной вёрстки, соответствующей стандартам W3C CSS 2.0.

В качестве платформы по управлению информационным содержанием сайта было выбрано решение партнёра IQB Group компании «Битрикс». Для упрощения этапа наполнения и обновления каталога продукции издательства «Белый город» была реализована интеграция используемого в компании программного обеспечения (1С) и CMS «Битрикс: Управление сайтом».

Большое количество тематик изданий, а так же серий и вариантов исполнения нашли своё отражение в реализации беспрецедентно масштабируемого и в то же время гибкого каталога продукции, дополненного возможностями полнотекстового поиска и детализации запросов пользователей.

На заключительном этапе разработки была обеспеченна поддержка всех типов платежей, осуществляемых посредством Интернет.


Результат:

Применение технологии независимой вёрстки стандарта W3C CSS 2.0 позволило использовать при работе проекта различные визуальные схемы представления информации, в частности для раздела «Эксклюзивные издания».

Удобное управление каталогом позволяет штатным сотрудникам компании самостоятельно обновлять информационное содержание веб-сайта и оперативно вносить структурные изменения без какой либо специальной профессиональной подготовки.

Приглашаем Вас посетить веб-сайт издательства «Белый город» — www.belygorod.ru

Список работ: