Клиенты и партнеры

Гарантпост

О заказчике:

ООО «ЕМС Гарантпост» (Гарантпост) является пионером российского рынка экспресс-доставки. С 1990 года Гарантпост успешно принимает, перевозит и доставляет Вашу экспресс-почту по России, СНГ и другим странам мира.

Гарантпост имеет почтовую лицензию и лицензию таможенного брокера, для того, чтобы эффективно решать все вопросы по приему, перевозке и доставке экспресс отправлений своих клиентов.

На сегодняшний день Гарантпост имеет самую разветвленную агентскую сеть в Российской Федерации. В каждом областном центре работают представительства, которые, без использования третьих лиц, принимают и доставляют документы и грузы от отправителя к получателю.

В Московском отделении Гарантпост работают более 450 квалифицированных сотрудников, которые ежедневно обрабатывают более 15 000 обращений клиентов на доставку экспресс отправлений. В любое время в Гарантпост готовы ответить на Ваш звонок, приехать к Вам в офис, отвезти Ваше отправление в аэропорт, доставить Ваше отправление в любом городе РФ или за рубежом.


Задача:

Проинформировать целевые аудитории о преимуществах предложения компании «Гарантпост», привлечь внимание существующих и потенциальных клиентов к возможностям автоматического подсчёта стоимости доставки грузов как внутри России, так и на международных маршрутах, реализованного на веб-сайте компании.


Решение:

Веб-сайт GarantPost.ru был подвергнут техническому анализу на предмет наличия ошибочных адресов страниц, а так же подготовленности обслуживающего сервера к увеличению количества посетителей.

Совместными усилиями IQB Group и компании «Гарантпост» была сформирована таблица распределения целевых аудиторий по профильным поисковым запросам для сектора экспресс-доставки. Результаты этого отчёта легли в основу дальнейших работ по улучшению функциональных и технических характеристик веб-сайта компании, направленных на привлечение новых посетителей за счёт, в том числе, поисковой оптимизации и продвижения сайта.


Результат:

Использование собственных разработок и непрерывный контроль качества работ по проекту позволили достичь четырёхкратного прироста посещаемости уже в течение первых двух месяцев с момента начала работ. При этом универсальные технологии анализа и корректировки веб-сайта, применяемые IQB Group для наиболее точного соответствия текущим пожеланиям конечных пользователей, в два раза увеличили средний уровень информирования посетителя.

Список работ: