Клиенты и партнеры

Маттино обувь

О заказчике:

«Маттино обувь» — сеть супермаркетов доступной обуви, имеющая более 30 магазинов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре. Во всех магазинах сети представлен широкий выбор обуви производства El Tempo, Mascotte, Yorker, Oldi Don и многих других известных производителей.


Задача:

Обеспечить менеджеров каждого конкретного супермаркета «Маттино обувь» гибким инструментом контроля товарооборота на основе современных веб-технологий, в то же время реализовав возможность просмотра посетителями веб-сайта обобщённой версии каталога товаров с функцией поиска ближайшего магазина, имеющего в наличии интересующую модель обуви.

Автоматизировать процесс подбора персонала в части ведения учёта кандидатов и вакансий согласно нуждам каждой конкретной торговой площадки «Маттино обувь», организовать коллективную работу с электронной почтой. Взаимодействие кандидатов и конечных работодателей, так же, должно происходить через специальный раздел сайта компании «Маттино обувь», предоставляя соискателям возможность отправить мини-резюма, а работодателям – провести отбор кандидатов на основе конкурса.


Решение:

Исходя из специфики деятельности и стратегических целей компании «Маттино обувь» IQB Group было затрачено дополнительное время на обсуждение концепции дизайна веб-сайта и административного интерфейса управления, в результате чего было принято решение в пользу строгой, корпоративной стилистики. Подобный подход полностью себя оправдал, так как первый же макет дизайна, предоставленный компании «Маттино обувь» был успешно утверждён.

Необходимость использования максимально гибкого, расширяемого программного решения в качестве инструмента управления сайтом, обладающего, помимо прочего, возможностью планомерного увеличения функционала без необходимости радикального изменения структуры данных предопределила выбор платформы IQB.Director в качестве основы для будущего проекта.

Требования, заложенные в техническое задание исходя из бизнес-целей компании «Маттино обувь», сформулировали необходимость обеспечения публикации материалов и обновления информации сотрудниками, работающими в рамках единого редакционного процесса из территориально удалённых объектов, что нашло своё отражение в реализации распределённой системы присваивания ролей и разграничения прав доступа к каждому разделу административного интерфейса.

На заключительном этапе внедрения проекта специалистами IQB Group были проведены ряд семинаров и тренингов по обучению ответственного за наполнение веб-сайта персонала компании «Маттино обувь» работе с системой управления информацией. Помимо этого, со стороны IQB Group была введена специальная линия технической поддержки, осуществляющая процесс дистанционного обучения штатных программистов компании «Маттино обувь» нюансам работы с информационной структурой и моделью данных платформы IQB.Director.


Результат:

Системный подход в области разработки дизайна визуального пространства веб-сайта как с точки зрения посетителя, так и со стороны администратора системы себя полностью оправдал, так как первый же макет дизайна, предоставленный компании «Маттино обувь», был успешно утверждён.

Благодаря эффективному процессу проектировки и применению технологий разделения информационной структуры веб-сайта на логические объекты интернет-ресурс компании «Маттино обувь», на сегодняшний день, полностью поддерживается и дорабатывается силами штатных специалистов компании, прошедших специальный курс обучения работе с платформой IQB.Director.

Приглашаем Вас посетить веб-сайт компании «Маттино обувь» — www.mattino.ru

Список работ: